Участники акции «Открытые пивоварни – 2018» убедились в высоком качестве российского пива

2 Июля 2018

Более 2000 человек приняли участие в VII Всероссийской акции «Открытые пивоварни», которая с 10 по 25 июня проходила в 23 городах России. В этом году к акции присоединились около 30 предприятий (от мини-пивоварен до крупных пивоваренных заводов).

Интерес любителей пива к акции был традиционно высоким, и хотя желающих оказаться на заводах порой было больше, чем запланированных мест в экскурсионных группах, компании смогли найти резервы и никому не отказали в посещении.

В рамках акции «Открытые пивоварни» заводы лидера пивоваренной отрасли в России компании «Балтика» посетило более 1000 человек. Участники акции отправились в виртуальное путешествие по лабиринтам производственных помещений в рамках программы «На вершине пивоварения». Опровергая бытующие заблуждения и мифы о пиве, эксперты «Балтики» рассказывали участникам о современных технологиях и инновационном оборудовании, на котором производится качественное пиво. Экскурсанты узнали и принципы контроля качества на всех этапах производства – от закладки ингредиентов до отправки готовой продукции.

Предприятия AB InBev Efes в рамках акции посетили более 1000 человек. В Иванове с работой пивоваренного завода компании познакомились участники XV Всероссийского конкурса «Играй, гармонь!» им. Г.Д. Заволокина и журналисты ведущих СМИ региона, а пивоваренный завод AB InBev Efes в Саранске посетила группа болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 года из Колумбии.

Гости каждого из предприятий смогли узнать все самое важное и необходимое: откуда поступает сырье? Как хранятся ингредиенты? Как сырье становится пивом? От каких факторов зависят вкус, цвет и другие характеристики пива? Что влияет на вкусовые ощущения при потреблении пива? Почему пивовары используют разную тару? Что позволяет пиву иметь долгий (9-12 месяцев) срок хранения? Экскурсоводы с готовностью отвечали и на вопросы об истории пивоварения, и об истории своих предприятий.

Головко Ирина, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе «Балтика-Санкт-Петербург»: «Побывать в Санкт-Петербурге и не посетить одну из самых крупных пивоварен в Европе было бы большой ошибкой. Экскурсия оправдала все ожидания — масштабные пивоваренные танки, склад продукции размером в несколько футбольных полей, впечатляющая линия розлива. Безупречная чистота и контроль качества на каждом этапе производства! Большое спасибо команде «Балтики» за содержательный рассказ и задания, которые всё время держали в тонусе и не давали заскучать. Всем жителям и гостям Северной столицы рекомендую!».

Шилова Анна, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе Хейнекен
(г. Екатеринбург): «Мы наконец-то попали на производство HEINEKEN в Екатеринбурге 16 июня. Хочется сказать отдельное спасибо экскурсоводу за интересный рассказ о HEINEKEN, многое не знали до этого. Например, нам показали, как и где разливают и варят пиво, рассказали об основных этапах данного процесса, и еще мы побывали на дегустации! Остались очень довольны. В целом, большое спасибо за экскурсию, пиво нам понравилось!».

Еремеев Михаил, посетитель акции «Открытые пивоварни» на заводе Хейнекен
(г. Екатеринбург): «Приезжал в Екатеринбург по работе и случайно увидел в интернете, что проходит бесплатная экскурсия на пивоварню HEINEKEN. Посетил завод 22 июня. Впечатления остались положительные. Узнал много интересных фактов о пиве. Спасибо администрации завода за позитивное настроение и такие познавательные экскурсии. Жаль, что в моем городе нельзя вот так прийти и увидеть производство изнутри простому потребителю. Надеюсь побывать еще раз в HEINEKEN!».

Журналисты «Ивановской газеты» Ксения и Дмитрий Кабановы, посетители завода AB InBev Efes в Иванове: «Мы были на пивоварне впервые и потому нам было интересно абсолютно все! Экскурсия получилась очень подробной и впечатляющей. Запомнилось много: и история предприятия, и технические особенности, но больше всего, конечно, эмоции, которые испытываешь при первом посещении пивоварни. Например, масштабы производства, от которых захватывает дух, и то, что в каждом помещении царит своя атмосфера и свой запах...».

Коллективный отзыв от группы сотрудников компании «Мегафон», посетившей пивоваренный завод компании AB InBev Efes в Омске: «Огромное спасибо за экскурсию. Очень приятно хотя бы понаблюдать со стороны за процессом превращения природных компонентов в этот замечательный напиток. Очень неожиданным было то, что на экскурсии был показан практически весь технологический процесс, что позволило реально «почувствовать» всю трудоемкость и ответственность даже в мелочах. [Экскурсовод] Елена показала себя как опытный работник предприятия, который понимает все тонкости процесса и умеет заинтересовать каждого своим интересным рассказом о реальном пивоварении, развеять сложившиеся ошибочные стереотипы. Каждый из присутствующих теперь сможет не просто пить пиво, а осознавать тот огромный труд, который необходим для создания «этой баночки».

* * *

СПРАВКА. Акция «Открытые пивоварни» впервые прошла в 2012 году. За это время заводы отрасли посетили более 30 тысяч человек. Акция рассчитана только на совершеннолетнюю аудиторию: как любителей пива, так и просто любознательных людей, которые привыкли получать информацию от профессионалов.

Акция приурочена ко Дню пивовара. Это профессиональный праздник работников пивоваренной отрасли (отмечается во вторую субботу июня). В пивоваренной отрасли насчитывается более 1000 предприятий, которые расположены почти в каждом регионе страны. В пивоварении напрямую заняты свыше 40 тысяч человек, которые своим трудом дают работу еще как минимум 400 тысячам специалистов в смежных отраслях – от сельского хозяйства до производства упаковки.


Источник:Пресс-служба Союза Российских Пивоваров

Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая пивоваров всей России. Мы представляем интересы отрасли на государственном уровне, консультируем предприятия, организовываем площадки для обмена опытом между пивоварами. Сегодня участниками нашего альянса являются 92 компании, выпускающие свыше 80% пива в стране

Источник