Точная подача: «Балтика» рассказала о подготовке будущих барменов

6 Февраля 2018

6 февраля во всем мире отмечают день бармена. «Балтика», пивоваренная компания №1 в России, поздравляет всех профессионалов, которые помогают развивать культуру потребления и дарят радость общения за бокалом пива.

«Балтика» помогает барменам каждый день удивлять посетителей, ведь сегодня пиво компании можно заказать в более чем 8 000 точек сегмента HoReCa (продажа в гостиницах, ресторанах, кафе) от Владивостока до Калининграда.

В портфеле «Балтики» более 40 пивных брендов – от классических лагеров до специальных сортов и крафтового пива. Многие из них не только являются лидерами в своих сегментах и позволяют удовлетворять запросы взыскательных потребителей, но и задают тон развития отрасли. Сортами компании угощают в заведениях самого разного формата и позиционирования. Чтобы рассказать барменам об особенностях видов пива, эксперты компании проводят лекции образовательного проекта «Пивной сомелье», обучая правилам подачи напитка и искусного сочетания с различными блюдами.

В Санкт-Петербурге будущие сотрудники баров на протяжении пяти лет посещают один из самых современных пивоваренных заводов Европы, наблюдая за работой высокотехнологичного оборудования на каждом этапе производства напитка. Кстати, посетить заводы компании может любой совершеннолетний по предварительной записи. В программу обучения включена и работа с фирменным барменским оборудованием, которое «Балтика» поставляет в точки сегмента HoReCa. Так компания помогает соблюдать стандарты качества подачи пива.

Особое искусство для бармена – умение угадать настроение посетителя и посоветовать идеальный напиток к конкретному случаю или блюду. Ежегодно в ходе специального этапа российского финала Чемпионата мира среди барменов World Cocktail Championship «Балтика» оценивает знание принципов гастрономического сочетания пива и еды – еще одного немаловажного аспекта, позволяющего раскрыть всё многообразие вкуса и аромата напитка в сочетании с правильно подобранной едой.

Знания, полученные в ходе совместной работы с экспертами «Балтики», расширяют кругозор барменов, помогают вникать в нюансы вкуса и ароматики янтарного напитка, разбираться в его сортах и создавать оригинальные коктейли на основе пива, которые могут приятно удивить многих поклонников пива.

#Балтика #ПивнойСомелье  #BiereSommelier 

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

Международный день бармена_1.jpg

Международный день бармена_2.jpg

Международный день бармена_3.jpg

Международный день бармена_4.jpg


Источник:ООО "Пивоваренная компания "Балтика"

Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая пивоваров всей России. Мы представляем интересы отрасли на государственном уровне, консультируем предприятия, организовываем площадки для обмена опытом между пивоварами. Сегодня участниками нашего альянса являются 94 компании, выпускающих свыше 80% пива в стране