ФАС России считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок надпись: «Алкоголь убивает»

4 Декабря 2018

Федеральная антимонопольная служба в связи с выходом в средствах массовой информации (СМИ) информации о позиции ФАС России относительно законопроекта № 566916-7* сообщает следующее.

23 ноября 2018 года ФАС России направила отзыв на законопроект, предусматривающий введение дополнительных ограничений на розничную продажу алкогольной продукции, в Минздрав России.

 В отзыве антимонопольный орган указал, что «введение единообразного порядка нанесения информации о вреде алкогольной продукции не окажет дополнительной нагрузки на производителей алкогольной продукции и приведет к унификации сведений, размещаемых на этикетках такой продукции, вместе с тем дополнение текстовых сообщений рисунками (в том числе пиктограммами), демонстрирующими возможные последствия злоупотребления алкогольной продукции, является избыточным».

 Сообщаем, ФАС России считает нецелесообразным наносить на этикетки бутылок надпись: «Алкоголь убивает», говорится в сообщении, размещенном на сайте ФАС России.

  Справочно:

* Проект федерального закона № 566916-7 «О внесении изменений в статьи 11 и 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

 

Источник: Федеральная антимонопольная служба 


Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая пивоваров всей России. Мы представляем интересы отрасли на государственном уровне, консультируем предприятия, организовываем площадки для обмена опытом между пивоварами. Сегодня участниками нашего альянса являются 92 компании, выпускающие свыше 80% пива в стране

Источник